192148, г.Санкт-Петербург, пр.Елизарова, д. 34, офис 307
(812) 905-40-86
Москва:
(495) 268-07-86
Россия (звонок бесплатный):
8-800 505-56-18
Каталог освещения
Новости и обзоры

Биоэффективное освещение в агропромышленном комплексе

09.08.2017

Научным центром немецкой светотехнической компании LED at V-Schwabe Lighting Solutions были представлены результаты исследований, показывающие сходства и различия воздействия различных спектров на ..

Читать далее...

Посмотреть все

Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
с до
Введите первые 4 символа слова “сумерки”
Закрыть окно

Гарантия товара

Интернет-магазин «LEDformula.ru» работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия гарантии:

Гарантия на купленную в нашем магазине продукцию составляет от 12 до 60 месяцев, в зависимости от товара (конкретная гарантия указана дополнительно у каждого товара в нашем интернет-магазине).

Эффективный срок службы каждого товара составляет от 3 до 5 лет. Это официальные показатели, на самом деле срок заявленной службы каждого товара, может быть в разы больше, все зависит от условий эксплуатации.

Все претензии по внешнему виду или некомплекту товара принимаются только на этапе получения товара, и после подписания акта приема-передачи не учитываются.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо заполнить заявление, которое можно скачать по ссылке, либо запросить у менеджера нашего интернет-магазина. Выслать заполненное заявление и копию документов, полученных при покупке товара, на электронный адрес: info@ledformula.ru


 

БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ

vozvrat_tovara.docБланк заявления на возврат товара(word, 26 КБ)obmen_tovara.docБланк заявления на обмен товара(word, 25 КБ)

 

 

 

 

Обмен и возврат товара

1. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случае если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).

2. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

3. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОТКАЗЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ТОВАРА

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств:

ПОКУПАТЕЛЬ — ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО.

Вне зависимости от способа оплаты за товар (наличные, банковская карта, электронные валюты) возврат может быть произведен на банковскую карту, на электронный счет (Яндекс.Деньги, Webmoney), почтовым переводом. Возврат денежных средств осуществляется не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

ПОКУПАТЕЛЬ — ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО.

Возврат денежных средств осуществляется безналичным расчётом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРНЫМ БРАКОМ:
  • Небольшое отклонение цвета купленного товара от образца или изображения на нашем сайте.
  • Небольшое отклонение цветовой температуры, светового потока купленного источника света от показателей, заявленных производителем.
  • Незначительное отклонение габаритных размеров товара.
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЕЙ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
  • Закончился гарантийный срок на купленный товар, или не соблюдались условия эксплуатации товара.
  • Наличие на товаре дефектов или механических повреждений, возникших в результате вмешательства сторонними лицами. В результате неправильной эксплуатации, при неквалифицированном ремонте.
  • Превышение допустимых нагрузок на изделие, противоречащих обозначенным критериям в характеристиках каждого изделия. Нанесен ущерб товару, дефект покупателем в результате сознательных действий или ошибочных действий. В том числе, попаданием внутрь товара инородных предметов, жидкостей или иных предметов.
  • В случае внесения в изделие, каких либо модификаций, инноваций при использовании купленного товара в производственных целях.
  • Вы не можете рассчитывать на гарантию при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (землетрясении, цунами, пожаре, глобальном потеплении и т.д.).

 

Написать письмо

Ваше имя *
Ваш email *
Ваш вопрос специалисту
Отправить
СПБ:+7(812)905-40-86 МСК:+7(499)268-07-86